Головна » Файли » Ігри

Ігри в приміщенні
14.02.2009, 17:55

69. НЕКРОЛОГ  

     Эта игра - для компании хорошо знакомых людей. Берут 2-3 добровольцев и выводят вперед. Ведущий говорит: "Представьте, что жизнь этих людей внезапно оборвалась. И сегодня мы проводжаем их в последний путь". Далее все остальные участники игры делятся на небольшие группы и пишут "некролог" для своих товарищей.

Что обычно пишут в некрологе? Какой был человек, что он делал, каковы его заслуги. Игра заставляет задуматься о жизни и смерти, о том, как человек проводит время на земле. Для самих добровольцев - возможность взглянуть на себя со стороны.

 

 

   68. ПАНИКА  

   Количество игроков должно быть четное, но если есть один лишний, он может быть на секундомере. Всем раздаются маленькие листочки (можно штук по 10) и ручка. Каждый игрок пишет на этих листочках известные этому кругу людей личности, можно персонажей мультфильмов и т.п. Например: Робин Гуд; Алла Пугачева, Чебурашка, Владимир Путин. и т.д. Листочки сворачиваются и помещаются в "шапку" (кепку, пакет и т.п.), затем перемешиваются.

Игроки делятся на пары. Удобно, чтобы люди в паре сидели друг напротив друга (например, если все сидят за столом). Затем шапка идет по кругу. Первый игрок берет шапку. Секундомером засекают 30 секунд, и игрок быстро должен вытаскивать по одной бумажке, и объяснять своему партнеру личность, чьи имя и фамилия написаны (например: писатель, написавший "Идиота" (Достоевский); примадонна (Алла Пугачева)). Чем больше за 30 секунд человек сможет объяснить загаданных персонажей, а его партнер их угадает, тем лучше. Если личность написана неизвестная, можно объяснять по буквам (напр.: первая буква - то, чем моют руки, вторая буква - пятая буква алфавита и т.д.). В конце пары игроков подсчитывают, у кого больше угаданных персонажей. Если попадается одно и то же имя, можно точно также его и описать, как оно уже описывалось.

Эта игра называется "Паника", потому что часто бывает так, что ты понимаешь, о ком говорит твой партнер, но не можешь быстро вспомнить имя и фамилию и начинаешь паниковать. В общем, попробуйте поиграть - она всем очень нравится.

 

 

   67. БАМБИКИ-БАМБИКИ-БОМ  

   Игроки встают в круг. Ведущий находится в центре круга. Ведущий быстро поворачивается к кому-то из игроков, показывает на него рукой и говорит одну из фраз:
"бамбики-бамбики-бом" - при этом игрок, к которому обращена эта фраза, должен сказать "бом" раньше, чем это сделает ведущий;
"бом" - игрок должен молчать.
Если игрок ошибся или не успел вовремя сказать свою фразу, то он становится ведущим.

 

 

   66. КТО ПЕРВЫЙ ДОТРОНЕТСЯ  

   Все участники встают в круг и берутся за руки. Один из участников находится в центре круга, он сидит на корточках, свернувшись в калачик. Задача игроков не коснуться игрока сидящего в центре круга, но при этом сделать всё возможное, чтобы к этому игроку прикоснулся его сосед. Игрок, прикоснувшийся к человеку, сидящему в центре круга, меняется с ним местами.

 

 

   65. СТРЕЛЬБА ГЛАЗАМИ  

   Группа делится на пары и одного ведущего. Одна группа садится на поставленные в круг стулья, другая становится за их спиной, каждый возле своего партнёра. Ведущий должен переманить к себе игрока, сидящего на стуле. Он это делает незаметно подмигивая ему. Тот игрок, который стоит должен удержать своего партнёра, если это не удалось, он становится ведущим.

 

 

   64. ОЖИВШИЕ МЕХАНИЗМЫ  

   Игроки делятся на две команды или более команды. Каждая команда решает, какой механизм она будет изображать (или ей даёт задание ведущий). Каждый игрок команды должен принимать участие в инсценировке. Игрокам ничего нельзя говорить, но они могут подражать звукам работы того механизма, который изображают. Другие команды должны угадать, что это за механизм.

 

 

   63. СПИНА К СПИНЕ  

   Каждый участник выбирает себе партнёра одинакового с ним роста. Партнёры садятся спина к спине и соединяют руки в замок. Когда игроки приняли это положение, ведущий предлагает им попытаться встать. Когда они научатся вставать вдвоём, пусть попытаются проделать это втроём, вчетвером и т.д.

Можно немного по-другому: подошва к подошве. Смысл задания тот же, но игроки садятся лицом друг к другу, взявшись за руки и упираясь друг в друга подошвами.

 

 

   62. ЖИВОЙ УЗЕЛ  

   Игроки встают в круг. Все по команде ведущего протягивают правую руку в центр круга и берут кого-либо другого за руку, но нельзя брать своего соседа. Потом в центр круга протягиваются левые руки, и проделывается всё тоже, но при этом нельзя брать за руку того, кого ты уже держишь, в результате получается живой узел. Задачи игроков - распутать узел, не расцепляя рук.

 

 

   61. ОТЖИМАНИЕ КАРЕ  

   Выберете четырёх игроков одинакового роста, умеющих отжиматься. Первый игрок ложиться лицом в низ, ладони на земле на уровне плеч. Второй игрок занимает ту же позицию под углом 90° к первому и кладёт ему ноги на поясницу тыльной ступни вниз. Третий игрок занимает ту же позицию и кладёт ступни на поясницу предыдущего игрока. Четвёртый игрок располагается так, что его ступни находятся на пояснице третьего игрока, а ступни первого - на его пояснице, так что сплетённые тела игроков образуют каре. По сигналу ведущего все четверо начинают отжиматься. При согласованности усилий над землёй поднимутся четыре тела, а земли будут касаться всего восемь рук.

Будучи в поднятом положении, попытайтесь перевернуться на 360° вокруг своей оси. Добавьте в эту группу ещё одного игрока и снова попробуйте отжаться; потом ещё одного и так далее.

 

 

   60. ТЕЛЕФОНИСТЫ  

   Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее на ушко первому в каждой команде. По сигналу ведущего первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив "телефонограмму", должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Вот какие скороговорки можно использовать:
Расскажите про покупки. Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки мои.
Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой.
Променяла Прасковья карасей на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все.
Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

 

 

   59. МУМИЯ  

   Выбирается 2-3 пары. В паре первый игрок - мумия. Второй - мумитатор.

Каждой паре дается рулон туалетной бумаги. Мумитатор должен, как можно быстрее, полностью замотать мумию бумагой. Игра оценивается по качеству и скорости.

В игру можно играть группой. В данном случаи группа людей совместно заматывает свою мумию!

 

 

   58. НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА  

   Ребята сидят в кругу. Ведущий запускает какой-то предмет (старый утюг, зонтик, горшок, пакет, газету). Каждый придумывает новое назначение для этого предмета. Например, утюг можно использовать как гирю или приспособление для разбивания кокосовых орехов. Побеждает тот, кто придумает самые невероятные применения этого предмета.

Предмет может "гулять" по кругу, пока для него придумываются новые назначения.

 

 

   57. ХЛОПКИ  

   В эту игру могут играть от 2-х до 200 человек. Ведущий стоит перед залом лицом к аудитории и держит свои руки в позиции готовности: левая рука вверху, а правая снизу. В это самое время все остальные тоже держат свои руки в позиции готовности. Как только ведущий начнет двигать руками, то опуская, то поднимая их вверх - вниз, играющие должны следить за моментом, когда руки пересекаются друг с другом и сделать свой решающий ход: хлопнуть в ладоши. Если ведущий сделает ложную попытку, а играющие при этом будут продолжать хлопать, то они автоматически выходят из игры. К примеру, если все играющие стоят, то проигравшие могут садиться. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не останется наименьшее количество игроков с наибольшей проницательностью и реакцией.

 


   56. ПРОЙТИ БЕСШУМНО  

   Нескольким игрокам завязывают глаза. Они становятся парами друг против друга на расстоянии вытянутых рук. Каждая пара образует «ворота». Остальные играющие, разбившись на группы (по числу ворот), стараются по одному пройти сквозь ворота. Проходить надо бесшумно, осторожно, можно пригнувшись или ползком. При малейшем шорохе играющие, стоящие в воротах, могут поднять руки, чтобы преградить путь, задержать проходящего.

Побеждают те игроки, которые сумеют благополучно пройти через ворота.

http://pedagog.eparhia.ru/for_pedagog/games

 


   55. МЕЛЬНИК  

   Это очень легкая, но очень популярная игра мастерства и удачи, в которую дети всегда просят поиграть на ваших вечеринках или праздниках, где также можно сделать необыкновенные фотографии. Не забудьте, что во время игры можно вымазать все вокруг, поэтому не забудьте об этом, когда будете выбирать территорию для этих игр (подготовьте полотенце или подстелите газеты…)

На большой тарелке насыпьте большую гору муки и на самую верхушку положите небольшую монетку.

Используя тупой ножик для масла или что-то в этом роде, игроки по очереди сгребают маленькими кучками муку вокруг монетки. Когда монетка падает с мучной горы, игрок должен схватить монетку, при этом используя ТОЛЬКО рот! В эту игру можно играть несколько раз, с несколькими командами…

 


   54. КОРОТКАЯ ИСТОРИЯ  

   Это хорошая игра, чтобы восстановить порядок и тишину в группе. Каждому игроку дается 2 минуты, чтобы написать самое длинное предложение, используя слова не больше, чем из 5ти букв. Предложение может быть достаточно глупым по своему содержанию, но главное - его длина и количество букв в каждом слове.

 


   53. ВОПРОС-ОТВЕТ  

   Предварительно подготавливаются вот такие карточки с вопросами и ответами (приведённую ниже таблицу необходимо распечатать и разрезать). Затем карточки распределяются среди игроков (например каждый по очереди тянет по одной карточке пока они не закончатся).

После этого ведущий берёт из стопки с вопросами карточку и задаёт вопрос 1-му игроку, тот берёт наугад одну из своих карточек с ответом и читает ответ. Затем тоже самое происходит со 2-м игроком и т.д. по кругу.

Получается довольно весело.ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ
Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)? Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.
Часто ли вы посещаете ресторан? Какое Вам до этого дело.
Любите ли Вы плотно покушать? Всё зависит от моего настроения.
Способны ли Вы на благородный поступок? Это само собой разумеется.
Верите ли Вы в любовь с первого взгляда? Допускаю и это.
Часто ли Вы моетесь в бане? На такие вопросы не отвечаю.
Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать? Я не допускаю даже и мысли об этом.
Могли бы вы ради любви совершить подвиг? Кажется, Вы слишком увлеклись.
Любите ли Вы сочинять стихи? Да, это моя стихия.
Чистите ли Вы зубы? Да, и Вам тоже советую.
Любите ли Вы путешествовать? Да, хотя это ещё не всё.
Хотите ли Вы прожить долго? Это моя мечта.
Наступали ли Вы себе на шнурки? А как Вы догадались?
Любите ли вы отдых на природе? Только в гамаке под деревом.
Смотрите ли Вы сериалы7 Мне доставляет это массу удовольствия.
Опасны ли Вы в гневе? Вы плохо меня знаете.
Удачливы ли Вы? Раз на раз не приходится…
Обливаетесь ли Вы холодной водой? Я привык к этому с детства
Любите ли Вы готовить? Это моё хобби.
Бывает ли вам страшно? Особенно в кабинете зубного врача.
Одобряете ли Вы здоровый образ жизни. Я провожу так всё свободное время.
Опаздываете ли вы на поезда? Приходилось пару раз.
Одеваете ли Вы лыжи летом? У меня пока с головой всё в порядке.
Играете ли Вы на гитаре? Да, у меня всегда было много талантов!
Занимаетесь ли Вы спортом? Да, но сегодня я отдыхаю.
Любите ли вы знакомства? Да, особенно в поезде.
Играете ли вы в шахматы? Вам бы это тоже понравилось.
Выносите ли Вы мусор? Только если никто не видит.
Влюбчивый ли Вы человек? Прошу не ставить меня в неловкое положение.
Смогли бы Вы выпрыгнуть из окна? Если положение безвыходное, то - да.
Кормите ли вы бездомных кошек? Да, мне это очень нравится.
Поёте ли вы? Только в компании друзей.
Нравится ли Вам рано вставать по утрам? Жизнь заставляет.
Летаете ли Вы? Только во сне.
Двигаете ли Вы мебель дома? При каждом удобном случае.
Снятся ли Вам кошмары? Каждую ночь.
Пристаёте ли Вы к прохожим? Это вполне возможно, учитывая мою внешность.
Помните ли Вы дни рождения своих друзей7 Спросите что-нибудь полегче.
Нарушаете ли вы правила дорожного движения? Об этом поговорим без свидетелей.
Любите ли вы рисковать? Риск – дело благородное.
Покупаете ли Вы дорогие вещи? Мне финансовое положение не позволяет.
Хочется ли Вам уехать жить в Америку? Мне кажется это возможно.


прислал Сергей Литвин, г. Лысьва

 


   52. КАПКАН  

   В этой интересной игре проверяется ловкость и сообразительность участников. Играют трое - остальные наблюдают и ждут своей очереди.

По краям стола становятся два охотника. Капканом служит двухметровая веревка или шнур, завязанный в большую петлю - делают только полуузел.

Диаметр петли 25-30 см.
Охотники держат шнур за концы так, чтобы кольцо петли касалось стола.
На расстоянии 15-20 см от петли на стол кладут приманку (кубик, игрушку).
К столу подходит игрок, делает обманные движения, проверяя реакцию охотников. Улучив момент, быстрым движением продевает руку через петлю и, схватив приманку, выдергивает обратно.
Охотники стараются в этот момент затянуть петлю, чтобы в нее попала рука. Участники игры по очереди меняются ролями.

Этот аттракцион можно проводить и между командами.
Для этого от каждой команды выделяется по два охотника, которые будут ловить всех оставшихся членов команды противника.
Каждому дается одна попытка. В случае победы он приносит своей команде одно очко.
Команда-победительница определяется по наибольшему числу набранных очков. Возможны и другие условия соревнований.

http://pedagog.eparhia.ru/for_pedagog/games

 


   51. РЫБА, ЗВЕРЬ, ПТИЦА  

   Играющие рассаживаются по сторонам комнаты. Выбирают водящего. Он проходит мимо них, повторяя три слова: «Рыба, зверь, птица...» Внезапно останавливаясь перед кем-нибудь, он произносит громко одно из этих слов, например, «птица». Играющий должен немедленно назвать какую-нибудь птицу, например «ястреб». Нельзя медлить и называть тех зверей, рыб или птиц, которые уже были названы раньше. Тот, кто зазевается или ответит неверно, платит фант, а потом «выкупает» его (читает стихи, поет и т.п.)

http://pedagog.eparhia.ru/for_pedagog/games

Категорія: Ігри | Додав: vybir
Переглядів: 43790 | Завантажень: 0 | Коментарі: 3 | Рейтинг: 4.3/13
Це цікаво? Поділіться з друзями:
Всього коментарів: 2
28.08.2009 Спам
2. Тарас
Повністю з тобою згоден

18.08.2009 Спам
1. Marry
Дякую. Дані ігри можна використовувати не лише для проведення у дитячому колективі, хоча певні з них мають велике педагогічне значення, а й у компанії дорослих людей, аби цікавішим був відпочинок.

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Меню сайту
Категорії розділу
Міні-чат
200
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0